Эти машины насквозь пропитаны духом регги и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов и любовь к авантюрам...
G6
02 сен 2015

Pontiac G6 2005G6 стартовал в 2005 году, имея 2 уровня : основа"V6" и спортивный "GT". Базисные модели были отлично оборудованы: центральный замок, стеклоподъемники, зеркала включаеться без ключа, с шестью динамиками CD стерео, емкость драйверов сиденья, кондюк и задние сиденья. GTs добавил стерео Monsoon с восемью спикерами, дображивающий пуск, ABS и контроль тяги. Автоматическая коробка передач, с возможностью подключения ручного режима. Понтиак делает ставку на комфорте водителя.

В 2006 году G6 трансформируется: добавили 2 новейших уровня отделки и две новейшие формы кузова, куче и с убирающимся твердым верхом кабриолет. Куче и кабриолеты были доступны в GT и GTP версиях.

Кабриолет GTP не был доступен с механической коробкой передач и понижение его мощности по 227 л. с. , было соединено с грозной выхлопной системой. GTP еще отображает контроль стабильности, не доступны на остальных моделях G6.

В середине 2007 года с 6 скоростями и движком объемом 3,9 л, производство было прекращено совместно с остановкой производства кабриолета GTP. В 2008 году GTP стал GXP с новеньким дизайном, и движок объемом 3,9 л стал эксклюзивным для кабриолета с 222 л. с. .

В 2009 году седану меняет наружный разряд, а еще модифицировал интерьер. Конечный 100 G6 был собран 25 ноября 2009 как дробь заказа флота, они были крайними авто Pontiaс G6 изготовления Объединенных Штатов.