Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

История компании Buick (Бьюик)

Автомобильная промышленность Америки не единожды переживала взлеты и падения. Одни компании благополучно стали на ноги и, пережив все перипетии, дошли до наших дней, другие же безвозвратно ушли в небытие, унеся с собой красоту, которую уже не увидишь. Buick - это старейший автомобильный бренд США, выпускающий автомобили и сегодня. Основателем фирмы считается Дэвид Бьюик – инженер шотландского происхождения. Сначала он производил моторы, но потом решил создавать и сами автомобили. Двигателестроительное производство он продал и в 1902 году основал фирму Buick Motor Car Company. Первый блин для Дэвида Бьюика стал комом. Автомобиль, представленный публике, был намного лучше своих конкурентов, но предлагался по цене, которая была не по карману большинству покупателем. Бьюик потерпел поражение потому, что инженером он был отличным, однако у него напрочь отсутствовала коммерческая жилка. 

В 1908 году обанкротившуюся компанию шотландца приобрел Дюран – основатель GM. Собственно Дюран не разбирался в машинах, и его не интересовала техническая сторона, зато он был бизнесменом от бога. Технически совершенный Buick стал одним из самых удачных приобретений GM.Уже к 1910 году автомобили придуманные Дэвидом Бьюиком продавались тысячами. Он же еще несколько раз пробовал себя в бизнесе, но все его начинания заканчивались провалом. А его детище «Бьюик» к 1929 году было воплощено уже в миллионном автомобиле. По настоящему слава к Buick пришла после Второй мировой войны. Обогатившиеся на войне дельцы покупали роскошные автомобили сотнями тысяч. В начале 50-х годов марка достигла вершины успеха. В то время мало кого волновал тот факт, что модели «Бьюика» на 100 км. пробега сжигают 30 литров топлива.

Так долго продолжаться не могло, и кризис вздорожания нефти в 70-х годах расставил новые приоритеты. Теперь потребителю нужна была экономичная, недорогая машина с высоким качеством сборки. Американцы стали выбирать японские модели авто, а отечественные автомобильные концерны пришли в упадок. Buick постигла та же участь. В отличие от других американских марок, которые не смогли приспособиться к реалиям рынка, «Бьюик» выпускает свои машины и сегодня. Модели автомобилей распространяются в основном на внутреннем рынке США, хотя в последнее время наметилось продвижение фирмы в Азию. Но вряд ли ждет успех безликие и не сильно интересные машины в азиатских мегаполисах, где правят бал японские и европейские концерны.