Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

Как не ошибиться с выбором зимней резины

Вряд ли кто-то из автовладельцев сомневается в необходимости приобретать зимнюю резину. Однако наверняка не все знают, как правильно подобрать своей ласточке зимнюю «обувь».

Правильный выбор зимних колес довольно затруднен ввиду того, что на этом рынке представлено очень много вариантов. Например, если зимой дорога, с которой контактирует ваш автомобиль, - это плотно уложенный лед, стоит позаботиться о покупке шипованных шин с грубым рисунком протектора. Подобная резина будет очень шумной, она не подходит для дорог, представляющих собой снежную кашу. Если вы – любитель разогнать автомобиль до скорости больше 100 км/ч, эта резина также не для вас. В этом случае вам стоит обратить свое внимание на один из вариантов зимней не шипованной резины.

Зимняя не шипованная резина делится на два типа: европейская и скандинавская. Каждую из них можно использовать только при определенных погодных и дорожных условиях.

При дожде, мокром снеге очень комфортна езда на европейской зимней резине. Она обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. По внешнему виду и предназначению европейская резина схожа с обычной противодождевой. Рисунок протектора, расположенный по диагонали, большое количество водоотводных каналов, внушительные грунтозацепы и тонкие ламели (прорези), расположенные по краю протектора - это все отличает европейскую резину от других.

Скандинавская резина больше подходит для езды по обледенелой и заснеженной дороге. Рисунок протектора не так развит, как на европейской резине, и вместо прорезей – фигурки в виде ромба или прямоугольника. Они расположены в шахматном порядке, но с маленькой частотой, что позволяет колесу проламывать снежный наст и затем самостоятельно очищаться. Имея резину скандинавского типа, вы без труда проедете по бездорожью.

Не забываем про маркировку!

В зависимости от особенностей, которыми обладает каждый тип резины, производитель маркирует шины.

Дата изготовления состоит из четырех цифр (номер недели года и номер года). Ее указывают на боковой части шины.

Износостойкость или Treadwear измеряется единицами. Стандарт на сезон – 100 ед., резина такой износостойкости проедет 48 тыс. км.

Еще один показатель – индекс скорости. Его обозначение производится при помощи английских букв. Если вам необходима быстрая езда, но низкий износ, следует обратить внимание на шины с маркировкой «S».

В маркировке также указывается показатель нагрузки. По правилам, это значение должно составлять от 30 до 35 % от веса загруженной машины.

Тип шин – один из важных показателей, на котором следует заострить внимание. Для зимней резины обязательна маркировка «M+S», либо «Winter», что, если перевести на русский, значит «грязь и снег» или «зима». Маркировка «All season» /» All weather» означает, что шины всесезонные. Такие шины не пригодны для нашей зимы, так как производятся они для зимы с температурой не ниже нуля градусов.

Сертификация тоже имеет свои маркировку. Соответствие требованиям Евросоюза обозначается буквой «E», а требованиям США – «DOT». Бывает резина, маркированная обоими обозначениями.

Когда соберетесь приобретать зимнюю резину, помните о том, что некоторые типы резины, например, для гоночных машин, а также шипованная резина маркировке не подлежат.