Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

Pontiac Grand AM 2.3 MT 1995 года.

Долгое время сомневался, но в один прекрасный момент все-таки решился купить Pontiac Grand AM 2.3 MT 1995 года выпуска, который нашел в объявлениях по интернету. Свое решение оправдывают любовью к американским автомобилям с самого детства. На более новую модель не было денег, поэтому пришлось покупать машину, которая уже успела изрядно поездить. Во время покупки пробег был 220 тысяч километров, если верить владельцу и показаниям одометра.

Состояние машины во время покупки было средним, двигатель в хорошем состоянии, кузов удовлетворительный, салон чистый ухоженный, некоторые проблемы были по тормозной системе и ходовой части. Также пришлось практически сразу заменить все шины и аккумулятор. В ходовой части поменял ступицу. Также пришлось поработать с печкой, поменять лопнувший патрубок и тормозные цилиндры. 

Не смотря на то что машина старая и на кузове виднеется не мало небольших дефектов, очень многие прохожие оборачиваются чтобы на нее посмотреть. Все дело в эксклюзивном дизайне, который не так часто можно увидеть на дорогах. 

Управляется авто очень легко, а разгон радует своей резвостью не смотря на значительный пробег двигателя. На машине уже проехал около 50 тысяч километров и по двигателю еще ничего не делал, кроме некоторых мелких наладок. Ремонт несколько раз приходилось делать по ходовой, но с нашими дорогами это не удивительно. 

Если говорить об уроне комфорта, то не нравиться что очень плохая шумоизоляция салона. Во время езды на высокой скорости все слышно и в салоне не очень комфортно. Поэтому я решил заняться шумоизоляцией авто самостоятельно. Качество отделки радует не слишком, как и множество скрипов от пластика. Но это можно простить потому как автомобиль уже в приличном возрасте. Некоторые элементы отделки и панель приборов я обтянул кожей. 

Под капотом находиться очень объемистый двигатель с мощностью 152 л.с но, не смотря на это расход топлива по трассе всего 8 литров, а по городу около 10. Это говорит о хорошей экономичности. Конечно, если постоянно давить на педаль газа, а потом тормоза, то расход увеличиться как минимум на 2 литра. В ремонте машина не такая сложная, как может показаться при первом знакомстве, а запчасти можно найти на автомобильных рынках или интернет магазинах сейчас с этим проблем нет. Мой любимый Pontiac Grand AM, а все время поездок ни разу меня не подвел за что я ему очень благодарен.