Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

Pontiac G6 3.5 AT 2005 года выпуска.

Купил автомобиль Pontiac G6 3.5 AT не, потому что всегда считал эти машины самыми лучшими и мечтал о данной модели. Скорее потому что захотел выделиться среди своих друзей и знакомых, у которых преимущественно японские или европейские автомобили. Машина попалась мне на автомобильном рынке, когда ездил продавать с другом его авто. Обратил внимание на внешний вид, хорошее состояние и относительно небольшую стоимость. Кроме того мотор 3.5 лита меня очень привлекал.

После покупки до первого небольшого ремонта пришлось ездить не долго. Уже через несколько дней поехал на СТО и выяснилось, что нужно менять тормозные диски. Проехав еще 5 тыс километров в машине отказал электроусилитель руля, замена которого обошлась не дешево, кроме того пришлось ждать пока его доставят с Америки. После ремонта езжу по сей день, уже машина прошла около 70 тысяч километров у меня и не подводила. Но при этом регулярно прохожу, техническое обслуживание и использую только самые качественные расходные материалы. До покупки пробег машины составлял примерно 100 тысяч километров. 

Если говорить о впечатлениях, которые подарил мне мой первый Pontiac, то это, прежде всего хорошая управляемость, очень приличный радиус поворота, оригинальный хорошо продуманный дизайн авто, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, надежность, высокий уровень комфорта. Во всем это я полностью доволен машиной Pontiac G6 3.5 AT, которую купил совершенно случайно. 

Очень приятные ощущения доставляет урчащий шум двигателя, который говорит о том, что под капотом находиться мощный мотор способный на подвиги. Хотелось бы также отметить, что на всех светофорах на машину обращаю внимание, а многие любители погонять так и провоцируют надавить на педаль газа и показать на что способен этот монстр. 

Если говорить о комфорте, то он на очень высоком уровне, хотя это более спортивная машина чем представительская, а когда едешь кажется что находишься внутри дорогого авто представительского класса. 

Что касается разгона, то он просто замечательный, хотя разогнаться до 200 км/час не получилось, хотя по паспорту максимальная скорость именно такая. Но для меня это не так важно, потому как на таких скоростях практически негде ездить в моем городе. Подводя итог, могу сказать что машиной полностью доволен, не смотря на некоторые проблемы, которые были в начале. Pontiac G6 3.5 AT оправдал себя как очень хороший автомобиль.