Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

Понтиак Вайб 2004 года 2.2 литра.

Понтиак решил купить после того как поездил на многих японских и европейских авто, среди которых были такие марки как: Ауди 80, Мазда 6, Опель Омега, но все же хотелось поездить на настоящем американском автомобиле. Покупка могла бы и не состояться, если бы не подвернулся Pontiac Vibe 2004 года в хорошем состоянии и по доступной цене. В  автомобиле больше всего понравилось техническое состояние. Все было в идеале, кузов, салон, двигатель и все остальное. Немного поторговавшись, мне удалось даже добиться приятного снижения цены на авто, что еще больше привлекло меня. Но я решил не рисковать и проверить машину на диагностике которая показала что все хорошо и я долго не думая купил Pontiac Vibe с двигателем объемом 2.2 литра и приличной комплектацией. 

После покупки немного поездил и решил поменять расходные элементы, такие как фильтра, АКБ, пришлось поменять резину, так как она была значительно изношена, сразу заменил масло, и кое что по мелочи. Понравились красивые легкосплавные диски на 16 дюймов. После кое-каких замен решил опробовать машину на высокой скорости и в поворотах. Скажу сразу, это конечно далеко не спортивная машина, но ведет себя довольно уверенно и хорошо реагирует на манипуляции рулем. Мотор тоже показал себя очень даже хорошо в динамике по городу и по трассе. Немного не понравилась коробка передач по реакции на переключение. Но после нескольких дней эксплуатации авто я к ней привык и не могу сказать что есть серьезные недостатки. У каждого автомобиля есть определенные особенности, к которым нужно привыкать определенное время. 

Звук мотора просто прекрасный, особенно когда наживаешь на педаль газа, и он набирает обороты, чувствуешь как будто за рулем спортивной машины. Хорошие динамические показатели сочетаются с приемлемым расходом топлива. По городу получается в районе 13-14 литров, если ездить в средней динамике. Это конечно не слишком экономично, но для такой машины вполне нормально. Если ехать по трассе не слишком быстро, то можно уложиться в 8-9 литров, что вполне нормально. Немного не понравилась мне шумоизоляция салона, которая достаточно слабоватая. Но это не такая серьезная проблема при желании ее можно улучшить. Подвеска немного жесткая, что влияет на комфорт. Но с другой стороны в поворотах машина ведет себя очень хорошо и ей легко управлять на высоких скоростях. За 4 года эксплуатации этот автомобиль меня не подводил и не требовал значительных вложений, что очень порадовало.