Notice: Trying to get property of non-object in /sites/pontiac.com.ua/components/com_k2/router.php on line 292
Типичные поломки автомобильного турбокомпрессора
Эти машины насквозь пропитаны духом регги и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов и любовь к авантюрам...
Типичные поломки автомобильного турбокомпрессора
01 сен 2020

Чтобы повысить мощность двигателя внутреннего сгорания, необходимо увеличить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Добиться этого можно, используя турбину, лопасти которой приводятся в движение выхлопными газами.

К сожалению, это устройство иногда выходит из строя. Ремонт турбины http://www.kdturbo.com/ выполняется только после того, как определена причина поломки. В противном случае вскоре придется задуматься о повторной починке.

Основные признаки неисправностей

Когда турбокомпрессор выходит из строя, это сразу же становится заметным. Типичные «симптомы» поломок таковы:

  • Хорошо заметное снижение выходной мощности двигателя.
  • Появление выходящего из выхлопной трубы дыма. Если он белый, это указывает на то, что в сливном канале турбонагнетателя образовался засор. Дым черного цвета возникает вследствие неполного выгорания топлива. Причина этого – утечка части нагнетаемого воздуха. Синий дым образуется при попадании масла из турбокомпрессора в цилиндры.
  • Громкий скрежет, возникающий во время работы двигателя. Этот звук образуется из-за усиленного трения деталей турбокомпрессора. Причина – нехватка смазки.
  • Отчетливо слышный свист. Создается из-за утечки воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Кроме того, иногда турбина просто останавливается. Как правило, это свидетельствует о наиболее серьёзной поломке.

Причины возникновения неисправностей

В большинстве случаев турбокомпрессор выходит из строя вследствие каких-либо нарушений в работе системы смазки. Пережим или повреждение шлангов, по которым подается масло, неизбежно приводит к утечкам. В результате износ всех трущихся деталей резко ускоряется.

Кроме того, большое значение имеет качество смазки. Если масло слишком густое, а также в тех случаях, когда оно загрязнено посторонними включениями, в системе возникают засоры, рабочее давление снижается.

Повреждение лопаток турбины случайно попавшими туда предметами происходит сравнительно редко. Причиной обычно становится нарушение герметичности впускного тракта или входного фильтра.