Notice: Trying to get property of non-object in /sites/pontiac.com.ua/components/com_k2/router.php on line 292
Современные способы неличной рекламы
Эти машины насквозь пропитаны духом регги и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов и любовь к авантюрам...
Современные способы неличной рекламы
20 окт 2020

Реклама — действующий инструмент для эффективного функционирования любого бизнеса. С развитием глобальной сети интернет и появлением мессенджеров создать качественную, привлекательную, а главное - современную рекламу стало гораздо сложнее.

Одним из видов современной рекламы является ее распространение через каналы телеграмм.

Почему стоит использовать рекламу в Телеграме

«Телеграм» — это непросто мессенджер, это целая динамично развивающаяся платформа с постоянно увеличивающимся количеством пользователей, официальных каналов и ботов. Сегодня, каналы telegram считаются эффективным способом для поиска своей целевой аудитории.

Одним из самых распространенных рекламных методов является покупка рекламы в телеграм-каналах. С целью экономии времени владельцев бизнеса и минимизации рисков существуют различные удобные сервисы по подбору и продвижению рекламы. Их использование позволяет при помощи фильтров подобрать подходящий канал. Биржи проводят переговоры с исполнителями и следят за публикацией вашего заказа. А в случае неисполнения условий вам вернут деньги.

Размещение рекламы в телеграм-каналах имеет ряд положительных и отрицательных моментов.

К положительным можно отнести:

  • Тематический выбор канала. Клиент может самостоятельно выбрать те каналы, которые на собственный взгляд максимально соответствуют его целевой аудитории.
  • Наличие статистических данных. Телеграм-каналы предоставляют всю необходимую статистическую информацию, которая подтверждает эффективность их деятельности.
  • Отслеживание охвата аудитории на опубликованном рекламном посте.

К отрицательным моментам можно отнести:

  • Сложность в выборе канала. На данный момент в Телеграме существует множество различных официальных и неофициальных каналов предоставляющих идентичные услуги, но по разным ценам. Что заставляет клиентов задуматься об их выборе.
  • Каналы-мошенники. Данная проблема вытекает из вышепредставленной: мошенники создают каналы с накрученными подписчиками, которые сложно распознать в общей массе существующих каналов.
  • Стоимость услуги. Для тех, кто только начинает свой бизнес, такая реклама может показаться дорогостоящей.

Данный вид рекламы подойдет не только компаниям, но и обычным пользователям различных каналов или ботов. При приобретении рекламы необходимо учитывать не только количество подписчиков на канале, но и их соотношение к числу просмотров канала за недельный период. Необходимо помнить, что успех рекламы зависит не только от методов и способов ее осуществления, но и от содержания рекламного текста.