Эти машины насквозь пропитаны духом регги и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов и любовь к авантюрам...

Чрезвычайно озабоченная потребность американцев в своей личной безопасности, приводит к тому, что большая часть импортируемых в страну автомобилей проходит тщательную проверку на предмет безопасности. На одной из таких проверок, было установлено, что кросовер кроссовер Tucson, выпущенной компанией Hyundai имеет целую серию браков, особенно в области безопасности водителя. В частности системными оказались проблемы с функционированием подушек безопасности.

 

Компания Hyundai, долго не соглашалась с претензиями американской стороны, но под давлением определенных лиц приближенных к Белому Дому, все - таки вынуждена была отозвать с продажи более 140 000 новых автомобилей марки Tucson. Экономисты полагают, что данная игра связанна с желанием американских производителей вновь заполнить рынок США своими автомобилями. Тем не менее, Hyundai и без этих автомобилей держит уверенные позиции на автомобильном рынке США и уже сейчас планирует открыть новую линию продаж во главе с абсолютно новым седаном премиум класса.