Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

Pontiac Firebird –представитель эпохи muscle cars 1967-2002 гг

Pontiac Firebird – модельный ряд 1967-69 года

Pontiac Firebird 1967Модель Pontiac Firebird являлась близнецом другого автомобиля концерна General Motors – Chevrolet Camaro. Как и большая часть автомобилей того времени, дизайн машины по форме напоминал бутылку «Coca-Cola». Если сравнить фотографии Camaro и Firebird модельного ряда того года, то можно увидеть, что автомобили очень похожи.

Pontiac Firebird не оснащался «отдельными» бамперами, они у него были встроены в переднюю часть, кроме того, от другой модели компании Pontiac GTO ему достались задние фонари.

Машина появилась на рынке в 1967 году, предлагались версии в кузове кабриолет и купе. Несмотря на горячее желание Pontiac заниматься производством собственной модели двухместного спортивного купе, используя в качестве прообраза концептуальную модель Pontiac Banshee, руководство General Motors отказало в такой инициативе, чтобы не появилась модель, которая станет прямым конкурентом Chevrolet Camaro. В силу таких обстоятельств у Camaro и Firebird была общая F-платформа (F-body). Pontiac ничего не оставалось, как смириться с таким решением, но инженеры компании принялись модернизировать платформу, как визуально, так и техническую наполняющую.

Подробнее...

Pontiac Grand Prix – родоначальник длинных капотов

Pontiac Grand Prix – модельный ряд 1962-68 года

Pontiac Grand Prix 1962Модель Pontiac Grand Prix появилась в 1962 году. Одним из основных создателей этой модели стал главный инженер компании Pontiac Джон ДеЛорейн. Grand Prix по дизайну очень похож на другую модель компании - Pontiac Catalina. Grand Prix выделялся хромированными элементами кузова и спортивным оформлением интерьера.

Под капотом люксового авто устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель Bonneville объемом 6,4 литра, развивающий мощность 303 л.с.. Дополнительно можно было заказать более мощный вариант Tri-Power, мощность которого составляла 348 л.с. Повышенная мощность достигалась благодаря наличию трех карбюраторов: во время стандартного режима езды функционировал только один карбюратор, а в случае резкого нажатия на педаль газа, начинали работать еще два карбюратора.

В конце года появилась еще одна модификация Grand Prix, которая оснащалась 6,9-литровым V-образным 8-цилиндровым силовым агрегатом и мощностью 320 л.с. работающий в паре с 4-х ступенчатой МКПП.

Подробнее...

Pontiac GTO – автомобиль, сделавший из компании легенду

Pontiac GTO 1964Первый экземпляр модели Pontiac GTO был выпущен в 1964 году. Этот автомобиль стал первым представителем так называемых muscle cars и начал новую эру в американском автомобилестроении. Именно после выхода этой модели появилось огромное количество подобных автомобилей от других производителей из США.

GTO создавался на базе другой модели – Pontiac Tempest. Компания Pontiac являлась подразделением General Motors (GM), в силу чего

разработка новых моделей ограничивалась рядом корпоративных правил этого автоконцерна.

Так, например, на модели в среднеразмерном кузове не позволялось устанавливать двигатели, объем которых превышал 330 куб. дюймов – около 5,37 литра. В компании Pontiac решили найти способ обойти это «нелепое» ограничение и таки нашли его.

Подробнее...

История модели Pontiac Fiero

Pontiac GTO 1983С появлением компактных японских спортивных моделей, отличавшихся неплохими динамическими характеристиками, ярким дизайном и главное – доступной ценой, американские автопроизводители начинают разрабатывать свои собственные модели такого уровня. В конце 70-х годов такую программу инициировал крупнейший американский концерн General Motors. Результатом такой программы стало двухместное купе Pontiac Fiero, появившийся на рынке в 1983 году. Одной из причин, по которой этот автомобиль попал в историю автомобильной промышленности США, стала особенность кузова. Fiero был первым американским автомобилем, кузов которой был выполнен из пластиковых элементов, устанавливающихся на стальной каркас.

Рядом факторов, также катализировавших создание подобной модели, стали недавно начавшие действовать федеральные законы, нормы которых ужесточали показатели экономичности и безопасности производимых автомобилей.

Подробнее...

G6 - спортивный комфорт

Pontiac G6 2005G6 стартовал в 2005 году, имея 2 уровня : основа"V6" и спортивный "GT". Базисные модели были отлично оборудованы: центральный замок, стеклоподъемники, зеркала включаеться без ключа, с шестью динамиками CD стерео, емкость драйверов сиденья, кондюк и задние сиденья. GTs добавил стерео Monsoon с восемью спикерами, дображивающий пуск, ABS и контроль тяги. Автоматическая коробка передач, с возможностью подключения ручного режима. Понтиак делает ставку на комфорте водителя.

В 2006 году G6 трансформируется: добавили 2 новейших уровня отделки и две новейшие формы кузова, куче и с убирающимся твердым верхом кабриолет. Куче и кабриолеты были доступны в GT и GTP версиях.

Подробнее...

Pontiac Grand Am - компактная модель, со спортивным внешним видом и множеством функций

Pontiac Grand Am 1972Pontiac Grand Am является средним каром, базирован на платформе GM. В 1980 году, его сменил 6000 Pontiac, а в 1985 году - Grand Am сменил Pontiac Phoenix. Это был самый продаваемый автомобиль Pontiac и позже заменен Pontiac G6, названного как 6-го поколения Grand Am. Неординарный Grand Am был выпущен осенью 1972 года как модель 1973 года. Платформы включали удаление бесколоночного седана в связи с предлагаемыми федеральными эталонами опрокидывания.

Grand Am, интеграция двух моделей Pontiac "Гранд" значит «Гран-люкс» и «Am» «Trans Am", была изобретена как протест Америки на европейский роскош спортивных седанов. Особенностью Pontiac Grand Am 1973 был неповторимый эластичный уретан передней панели центра носа (именуемый нос "Endura"), который был податлив и может возвратиться к собственной начальной форме посля незначимого столкновения.

Подробнее...