Эти машины насквозь пропитаны духом регги
и американских хай-вэйев.
Они проповедуют свободу от всех стереотипов
и любовь к авантюрам...

  • Pontiac Vibe
  • Pontiac Sanbird
  • Pontiac Montana
  • Pontiac Grand Am
  • Pontiac G6
  • Pontiac Fiero
  • Pontiac GTO
  • Pontiac Grang Prix
  • Pontiac Firebird

Pontiac Grand Am - компактная модель, со спортивным внешним видом и множеством функций

Pontiac Grand Am 1972Pontiac Grand Am является средним каром, базирован на платформе GM. В 1980 году, его сменил 6000 Pontiac, а в 1985 году - Grand Am сменил Pontiac Phoenix. Это был самый продаваемый автомобиль Pontiac и позже заменен Pontiac G6, названного как 6-го поколения Grand Am. Неординарный Grand Am был выпущен осенью 1972 года как модель 1973 года. Платформы включали удаление бесколоночного седана в связи с предлагаемыми федеральными эталонами опрокидывания.

Grand Am, интеграция двух моделей Pontiac "Гранд" значит «Гран-люкс» и «Am» «Trans Am", была изобретена как протест Америки на европейский роскош спортивных седанов. Особенностью Pontiac Grand Am 1973 был неповторимый эластичный уретан передней панели центра носа (именуемый нос "Endura"), который был податлив и может возвратиться к собственной начальной форме посля незначимого столкновения.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, усилитель тормозов передние дисковые, Turbo Hydra-Matic передач, полный комплект приборов и 301 Понтиака кубических дюймов двигатель V8 с двумя карбюратор и 140 лошадиных сил (100 кВт), наряду с уже обычным комфортом, таким как электрические стеклоподъемники и сиденья, наклоны руля, люк, круиз-контроль и другие предметы. Очень немногие были внесены изменения на 1979 год, кроме нормальной обработкой изменений и понижением стандартной трансмиссии для Buick 231 кубических дюймов V6 и комплектация трех-ступенчатой механической коробкой передач

Pontiac Grand Am 1985Новое в 1979 году четырех-ступенчатая механическая коробка поставляется с 150-сильным 301 четыре ствола в 49 штатах. В Калифорнии, только автоматическая коробка передач была доступна и двигатель предложения включены стандартные Buick 231 V6 с двумя карбюратор (опять же, только перечисленные в стандартной комплектации) и 110 лошадиных сил (82 кВт) или дополнительно 305 Chevy V8 мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт ) с четырьмя баррель карбюратора. Внутри приборная панель была заменена матовой алюминиевой отделкой, калибровочные пределы изменилось из серебра с черными буквами на черный фон с белыми буквами и цифрами.

1980 год был финальным для второго поколения Grand Am. Четырех-дверный седан был исключен, оставив только двух-дверное купе который получил лишь незначительные изменения внешнего вида. Grand Am был прекращен после 1980 года и был заменен utimately STE версии 6000 Pontiac В 1985 году, Pontiac повторно использует Grand Am как название нового компактного автомобиля для замены стареющего и непопулярного Phoenix. В 1988 году, передние ремни безопасности были перенесены из стоек к двери. Абсолютно новые передние и задние фасции, а также редизайн интерьера в 1989 году. Grand Am был переработан и в 1992 году: мощность двигателя, быстрый старт, 5 ступенчатая коробка передач (или 3 ступ автоматическая)

Pontiac Grand Am 2005В 1992-1996 годы Grand Am меняет дизайн, интерьер, добавляються новинки электроники, 3-ступенчатая автоматическая коробка была сброшена на 96, и 4-ступенчатой автоматической признакам стандарт контроля тяги. Дневные ходовые огни с автоматическим управлением освещением были вновь стандартной на всех Гранд Ams.

В 1999 году Grand Am был изменен еще раз - пятое поколении. Длина была сокращена незначительно, но колесная база выросла более чем на три дюйма (76 мм). Подвеска теперь полностью независимая. В 2001 году был исключен SE2, новое семейство стереосистемы Delco и новый дизайн колес. Последний Pontiac Grand Am сошел с конвейера в 2005 году. Автолюбителям запомнилась как компактная модель, со спортивным внешним видом и множеством функций по разумной цене.